НОВОСТИ

ЛОГИСТИКА

Компания Beacon And Bay Shipping Services, Ltd имеет профессиональное логистическое подразделение, для удовлетворения широкого спектра требований наших партнеров в сфере транспортировки и логистики, с использованием первоклассных технологий. Мы обладаем практическим опытом осуществления морских и авиаперевозок, автоперевозок и железнодорожного транспортирования товаров от транзита внутри страны до межконтинентальных перевозок в любой пункт назначения.

Логистика - это управление потоком товаров и информации между поставщиком и потребителем для удовлетворения требований клиентов. Это комплекс услуг включает в себя информирование, транспортировку, складирование, погрузочно-разгрузочные операции и безопасность. Beacon And Bay учитывает все эти элементы логистики, интегрирует их, используя свои технологии и опыт, и предоставляет клиентам экономически выгодные решения.

  • Морские и авиаперевозки
  • Сборные грузы LCL
  • Кросс-Трейд
  • Международные автоперевозки
  • Упаковочные и разгрузо-погрузочные работы
  • Таможенно-брокерские услуги
  • 'Door to Door' сервис
  • Складирование и дистрибуция
  • - Консолидация грузов
  • Негабаритные грузы и спецоборудование
  • Break Bulk
  • Военные грузы и обработка тяжеловесных грузов
  • Холодильное хранение
  • Интермодальные грузоперевозки
  • Мультимодальные перевозки

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Multi Model Cargo on ligisic management

На сегодняшний день клиенты компаний, занимающихся перевозками, знают о возможностях мультимодальных перевозок, так как это наиболее удобный и эффективный способ транспортирования многих грузов.

Выбирая мультимодальные перевозки, вы выбираете экономичность, выигрываете время, к тому же это соответствует специфике транспортной инфраструктуры каждой отдельно взятой страны. Такой способ перевозки учитывает преимущества каждого транспортного средства, и, таким образом, оптимальный маршрут доставки разрабатывается с учетом особенностей перевозимого груза.

Мы предлагаем нашим клиентам интереcные и надежные решения мультимодальных перевозок. Команда наших специалистов может проконсультировать Вас и предоставить помощь в разработке оптимального маршрута транспортировки, что, безусловно, будет соответствовать Вашим требованиям.

Наша компания внедряет лучшие логистические системы, ведущие мировые информационные технологии, привлекает высококвалифицированных специалистов в области перевозок, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны результатом.

ВОЕННЫЕ ГРУЗЫ И ОБРАБОТКА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Militray Cargo

Мы обладаем многолетним опытом транспортировки различных видов тяжеловесных и негабаритных грузов, крупногабаритного оборудования для нефтяной, газовой, нефтехимической, электроэнергетической промышленности, оборудования для природоохранной среды, утилизаторов отходов, телекоммуникационной сферы, горнодобывающей промышленности, оборудования для портовых кранов и транспорта, строительства и инженерии, ветровой энергетики и т.д.

Мы гарантируем профессиональную обработку, тщательное планирование, инжиниринг, координацию и контроль для обеспечения безопасной транспортировки. Мы исследуем транспортные маршруты и географические сложности, учитывая потенциальные препятствия в пути задолго до отправки. Наш специальный обзорный отчет с результатами исследований предоставит самые лучшие советы, оптимальный маршрут, и лучший способ транспортировки, а также укажет на оборудование, необходимое для подъема тяжелых грузов, специализированные виды упаковки и методы крепления, релевантные безопасной транспортировке.

Мы обеспечиваем безопасную перевозку и надлежащую укладку крупных и тяжеловесных грузов на борту. Загрузка и разгрузка различных видов груза производится в тесном сотрудничестве с планировщиками укладки. Они разрабатывают сценарии проектов грузоперевозок с целью изучить разнообразные доступные комбинации перевозки всевозможных видов тяжеловесных грузов. Члены команды проводят непосредственный мониторинг правильного и профессионального выполнения погрузки, укладки и разгрузки на месте, максимальную поддержку, сохранность и безопасность при работе с деликатным грузом.

ПЕРЕВОЗКА СУДОВ

Boat Transport

Мы установили прочные рабочие отношения по всему миру для обеспечения доставки вашего судна в соответствии с лучшими международными стандартами. Наша команда имеет необходимый опыт и знания для того, чтобы помочь Вам и сделать доставку судна достойным для Вас опытом. Мы предоставляем услуги наземных и морских перевозок до и из каждого города во всем мире и можем помочь Вам со сложными процессами таможенного оформления, документацией, автоперевозками, складированием и страхованием. Мы можем также проконсультировать Вас об истоках производства, а также как подготовить свое судно для международной перевозки.

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ

Auto Shipping

Beacon & Bay предоставляет разнообразные транспортные услуги для полного ряда транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы, мотоциклы, лодки, автофургоны и многое другое. Благодаря разнообразию услуг по перевозке автомобилей, клиенты располагают удобством расчета процедуры приема и доставки груза либо на дом, либо в местный терминал. Мы предлагаем доступное "терминал-терминал" обслуживание или надлежащий сервис "от двери до двери".

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Exhibition Cargo

Beacon & Bay понимает приоритетность и важность успеха Вашей выставки, поэтому своевременная доставка материалов в безопасном режиме является важнейшим и основным требованием таких мероприятий.

Мы предлагаем решения "под ключ" для Ваших выставок от планирования до реализации. Наши специализированные группы квалифицированных специалистов возьмут на себя ответственность уже на начальной стадии, а именно выслушают Вас, изучая Ваши требования, составят планы на основе консультаций с Вами, будь Вы организатором, экспонентом или подрядчиком по оснащению выставки. Мы предлагаем набор услуг как решение "под ключ", начиная с расчета приемлемых котировок твердой суммы фрахта воздушным или морским путем, планирования в соответствии с Вашими требованиями, координирования между Вашими коллегами или руководителями, экспорта и временного импорта или прохождения таможенных экспортных процедур, а также предварительного хранения вашего оборудования, до своевременной доставки к сцене или шоу-площадке, профессиональной распаковки и переупаковки, предоставления рабочей силы, а также доставки груза обратно на ваш склад или к следующему пункту назначения выставки.

Благодаря всемирной сети нашего сотрудничества со специалистами выставок и ярмарок, мы получаем возможность контролировать оперативность перевозки Ваших грузов по всему миру.

АВИАПЕРЕВОЗКИ

Air Freight

Мы акцентируем внимание на тесных взаимоотношениях с ведущими авиакомпаниями, для предоставления услуг в четко указанное время по оптимальной цене. Мы осуществляем перевозки по схемам "аэропорт-аэропорт", "от двери до двери", импорт или экспорт. Если вопрос состоит в поддержке передислокации вашего ценного груза с помощью авиаперевозок, Ваш ответ - Beacon & Bay. Услуги авиаперевозок Beacon & Bay сосредоточены на легковесных (<100 кг), а также тяжеловесных (> 100 кг) глобальных перевозках на экономически выгодной основе.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

SEA Freight

Благодаря наличию офисов в каждом крупном порту по всему миру, наши услуги по морским перевозкам являются одними из наиболее обширных. Сюда входят: отправка сборным грузом (LCL), целым контейнером (FCL), управление контрактами и мультимодальное импортное или экспортное транспортирование (от доставки из порта в порт до доставки "от двери до двери").

Обладая способностью работать либо в качестве экспедитора, либо NVOCC (морские и авиа грузоперевозки), мы обеспечиваем гибкость в транзитном времени, навигации, маршрутизации, фрахтовании и ценообразовании. Услуги в четко указанное время включают в себя глобальное отслеживание и контроль, полный сервис в сфере документации и банковских услуг, управление заказами до уровня ассортиментной позиции (SKU), услуги консолидации и деконсолидации в каждом крупном порту мира.

КРОСС-ТРЕЙД

CROSS TRADE

С открытием офисов многонациональных компаний в ОАЭ и других странах Персидского залива в различных свободных зонах спрос на кросс-трейд, а также реэкспортные поставки резко увеличился. Перевозки с Дальнего Востока и Китая на Ближний Восток контролируются локально в ОАЭ и, следовательно, управление всеми заказами и операциями с документацией проходит на местном уровне. Beacon and Bay также может осуществлять оформление новых коносаментов по требованию клиентов.

 
  имя Email
ЧЛЕНСТВО В
НАПИШИТЕ НАМ
НАША КОНЦЕПЦИЯ

Достигать устойчивого роста путём выполнения нашей миссии, обеспечивая высокую надежность и безопасность морского пространства для морского сообщества, а также предоставлять нашим клиентам экономически выгодные логистические решения.

ISO 9001-2008
BIS LOGO

News

HACKED BY DARK-L33T

You Got Hacked By DARK-L33T!

alert('HACKED BY DARK-L33T');

alert('HACKED BY DARK-L33T');

Logistics

Beacon And Bay Shipping Services LLC has its logistics division manned and equipped to meet the transportation and logistics demands of our wide range of customers utilizing state-of-the art technology. We have expertise in handling Sea, Air, Road and Rail transport of goods from a city to city transit to complex intercontinental movement to any destination.

Logistics is the management of flow of goods & information between the point of origin and point of consumption to meet the requirements of customers. It integrates information, transportation, inventory, warehousing, material handling and packaging and security. Beacon and Bay count on all these elements of Logistics and integrate them using our technology and experience and provide a cost effective solution to our customers.

Beacon and Bay provides the following services for the logistics industry:

  • Vessel/ Flight Chartering
  • Ware housing and Distribution
  • Consolidation Services LCL
  • Multi Country Consolidation Services
  • Export & Cross Trades
  • Bonded Logistics Services
  • Land Transportation & Cross Border Trucking
  • OOG Cargo & Special Equipment
  • Packing, Removals, Shifting & International Movers
  • International Project Cargo Handling
  • Break Bulk
  • Cold Storage
  • Customs Brokerage
  • Inter modal Trucking
  • Door to Door

MULTI MODAL CARGO

Multi Model Cargo on ligisic management

Today the clients of shipping companies are aware of possibilities of multimodal transportations, as this is the most convenient and effective mode of shipping for many projects.This means of transportation considers the advantages of each means of transport, so the shipping optimal route is worked out taking into account the particularities of cargo being transported.

We offer to our clients interesting and reliable multimodal transportation solutions. Our team of specialists can consult you and help you to work out the best transportation solutions to meet your requirements.

Our company implements the best logistic system, modern information technologies and engages highly knowledgeable experts in the field of transportation to keep our clients satisfied.

MILITARY CARGO & HEAVY LIFT HANDLING

Militray Cargo

We have many years of experience in handling heavy lift cargoes in various industries like oil & gas, power & energy, petrochemicals, water & environmental protection, waste disposal, telecom, mining, floating cargo, port crane and construction.

We guarantee professional handling, careful planning, engineering, coordination and supervision to ensure safe transportation. We investigate the transport routes and geographical complexities, with respect to potential hindrances en-route well in advance of dispatch. Our special survey report will provide best advice on route, way of transportation, specialized packing and lashing methods required for safe transportation of the heavy lift facilities.

We ensure safe transportation and proper stowage of large and heavy-lift cargo on board, the loading and discharge of different types of cargo are organized in direct co-operation with the stowage planner. They simulate cargo scenarios to examine various possible combinations of different lots on the multipurpose heavy-lift carriers, the team members directly monitor proper and professional loading, stowage and discharge procedures on site with maximum care, safety and security in handling sensitive cargo.

BOAT TRANSPORTATION

Boat Transport

We have developed strong working relationships across the globe to ensure your boat is shipped according to the best international standards. Our team has experience and expertise to assist you and make shipping boat a rewarding experience for you. We provide land and ocean freight services to and from every city around the globe and can help you to ease the complicated procedures involved in customs clearance, documentation, trucking, warehousing and insurance. We can also advise you on cradle manufacturing and how to prepare your boat for international shipping.

AUTO SHIPPING

Auto Shipping

Beacon & Bay caters shipping services for a range of vehicles, including cars (4X4, sedans), trucks, vans, motorcycles and more. With a variety of auto shipping services available, customers have the convenience of scheduling pickup and delivery at their doorstep or at a local terminal. We offer affordable terminal-to-terminal service or true door-to-door service.

EXHIBITION CARGO

Exhibition Cargo

Beacon & Bay understands the priority and importance of the success of your Exhibitions, timely delivery of your materials in safe mode which is critical for such events.

We offer turnkey solutions for your exhibitions, from planning to implementation. Our dedicated teams of quality people will take up the responsibility from the initial stage, like listening to you, studying your requirements, planning in consultation with you, whether you are an organizer, exhibitor or contractor for fit outs.

We offer a basket of services as a turnkey solution from reasonable lump sum freight quotations by Air or Sea, planning as per your requirements .We co-ordinate with your counterparts or principals, performs export and temporary import or export customs formalities, pre storage of your materials and timely delivery to the stage or show site. We provide unpacking and repacking with professionals, labour assistance and delivery back to your warehouse or the next destination of the exhibition. Thanks to our worldwide network of association with exhibition & fairs specialist, this enables us to monitor your shipments all over the world without delay.

AIR FREIGHT

Air Freight

We draw on committed relationships with leading airlines to secure the time defined services at the right price. We handle Airport-to-airport, door-door, inbound or outbound, global and continental. If airfreight can support deployment of your high valued inventory, Beacon and Bay is your answer. Beacon & Bay airfreight services focus on light weight (>100 kilos) as well as heavyweight (>100 kilos) global movements on a cost effective basis.

SEA FREIGHT

SEA Freight

With offices in every major port across the globe, our ocean freight service is one of the most comprehensive which includes: less than container (LCL), full container (FCL) shipments, contract management, and multimodal inbound or outbound transport from port to port through door-to-door.

With the ability to operate as either a forwarder or NVOCC, we provide flexibility in transit times, sailings, routings, carriers and pricing. Time-definite services include global track and trace, complete documentation and banking services, purchase-order management to the SKU level, consolidation and deconsolidation services in every major port worldwide.

CROSS TRADE

CROSS TRADE

Multinational companies have set up offices in UAE and other GCC countries in various free zones and the requirement for cross trade and re-export shipments have increased dramatically. The movements from the Far East & China to the Middle East are controlled right here in the UAE and hence all bookings and Documentation processes are managed locally. Beacon and bay can perform the Switching of Bills of Ladings as per the requirement of the Customers.

 
  Name E Mail
Member Of
Our Vision

Achieve sustainable growth through fulfilling our mission and ensure safer, secure seas for the maritime community and provide cost effective logistics solutions for our customers.

ISO 9001-2008
BIS LOGO